Промышленное и гражданское строительство
Гражданское строительство представляет собой отрасль строительства, которое специализируется на сооружении различных объектов непроизводственной формы экономики
Промышленное строительство представляет собой вид строительства или реставрацию объектов, которые имеют прямое отношение к промышленной или производственной деятельности.
Железобетон — это строительный материал, где бетон усилен каркасом из стальной арматуры. Бетон имеет высокую прочность сжатия, но хрупок при растяжении; стальная арматура растяжение переносит без потерь, поэтому изделия хорошо переносят нагрузки.
Железобетонные изделия: надёжность для гражданского строительства
При возведении жилых и гражданских зданий для их прочности и долговечности железобетон применяют при создании подземных частей и фундаментов зданий. Каркасы жилых и гражданских зданий сооружают из ж/б колонн, ригелей, прогонов. Внутри зданий используют сборные лестницы и изделия для междуэтажных перекрытий из железобетона — настилы и панели. Они изготовляются с круглыми и овальными пустотами (пустоты уменьшают вес, создают звукоизоляцию перекрытий). Панели перекрытий и плиты покрытий производят из тяжелого и легкого бетона с армированием (обыкновенным или предварительно напряженным). Лестничные марши, площадки, марши с полуплощадками армируют сварными сетками и каркасами.
Стеновые блоки производят из легкого железобетона. Блоки наружных и внутренних стен бывают сплошными и пустотелыми. Толщина блоков наружных стен зависит от климатических условий: панели наружных стен зданий делают слоистыми, из тяжелого цементного бетона с теплоизоляционным слоем, или однослойными из ячеистого легкого бетона с пористым заполнителем. Гражданские здания из железобетона устойчивы к воздействию внешней среды, долговечны, быстро возводятся.
ЖБИ для промышленных зданий: стойкость на износ
Железобетонные изделия при современном производстве — насущная необходимость. Для промышленного строительства важны прочность по всем параметрам и долговечность при сильных нагрузках.
Фундаменты под колонны — самые распространенные промышленные ж/б конструкции. В центре фундамента имеется углубление (стакан) для установки колонны, армируют изделие сварными каркасами. Фундаментные блоки и колонны для них изготавливают с обычным и предварительно напряженным армированием.
Для промышленных ЖБИ, как и для гражданских, важно точное соблюдение норм при изготовлении. Высокая механизация производства и стандартизированное оборудование позволяет нам создавать железобетонные изделия всегда одинакового, надлежащего качества, долговечные и износостойкие.Плиты дорожные преднапряженные

Проектная документация | Марка изделия | Размеры, мм | ||
---|---|---|---|---|
длина | ширина | высота | ||
Серия 3.503.1-91 Б3.503.1-13.08вып.1 |
ПДН-АтV 1ПП 60.20.230 1ПП 60.20.200 |
6000 | 2000 | 140 |
Плита дорожная напряженная – ПДН – используется для прокладки дорог в местностях со сложными грунто-геологическими и климатическими условиями. Мягкий грунт, высокое залегание поверхностных вод – все это плита ПДН переносит совершенно спокойно, сохраняя целостность дорожного полотна, а если проложить асфальтовую дорогу на таких почвах, она быстро превратится в волнистую поверхность.
Плита дорожная ПДН просто незаменима для северных широт, поскольку производится из бетона с маркой по морозостойкости – F250, по климатическим условиям - для районов с температурой ниже минус 15⁰С с понижениями до минус 40⁰С.
Класс прочности бетона С22/27,5 (В27,5), класс прочности на растяжение при изгибе Btb3,6. Рабочее армирование - 10Ø12S800, двухрядное.
Благодаря своей компактности и удобству транспортировки, плиты дорожные ПДН могут быть доставлены даже в труднодоступные места. Дорожные плиты рассчитаны для нормативной нагрузки 50кН (5тс) на колесо трехосного автомобиля.
В серии Б3.503.1-13.08 вып.1 предусмотрен вариант дорожных плит для временных дорог (2ПП60.20-200.S800-F200) с характеристиками: класс прочности бетона С20/25, класс прочности на растяжение при изгибе Btb3,2; морозостойкость F200; рабочее армирование - 10Ø10S800, двухрядное. Расчет плит выполнен на проезд двухосного автомобиля с нагрузкой на ось 115кН.